• 12 сентября 2019, четверг
  • Москва, Смарт-офис SOK "Сады Пекина", ул. Большая Садовая, д. 5, корп. 1

Второй НЕкулинарный мастер-класс "Как приготовить эффективный офис"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1688 дней назад
12 сентября 2019 c 15:30 до 20:00
Москва
Смарт-офис SOK "Сады Пекина", ул. Большая Садовая, д. 5, корп. 1

Хотите узнать, из каких элементов состоит эффективный офис современной компании и принять участие в его создании? Тогда наша серия мастер-классов именно для вас! 12 сентября с 15.30 до 20.00 в пространстве смарт-офиса SOK "Сады Пекина" состоится второй НЕкулинарный мастер-класс «Как приготовить эффективный офис».

Как это будет

Команда 1:

- Сергей Божко, руководитель проектов Q1 Group 

- Роман Архипенко, управляющая компания «Сенэль»

- Андрей Кушнир, руководитель Административно-хозяйственного отдела

«Регион Медиа»

- Павел Топчий, начальник тендерного отдела O1 Properties

- Дмитрий Курилков,«Алаин Текнолоджи Ресерч энд  Девелопмент, Инк.» 

- Евгений Клювак, региональный административный менеджер Провими, «Каргилл»

Гаспарян Радмила, административный директор Финско-Сингапурской компании H2O4you

- Алина Кириленко, административный директор, РГ- девелопмент

- Анастасия Сундатова, Административный директор компании SPLAT GLOBAL

 

Команда 2:

- Михаил Насонов, руководитель проектов Q1 Group

- Руслан Кубрава, генеральный директор SA Ricci Project Management

- Елена Чурюкина, руководитель административного отдела,"АйТиТуДжи"

- Елена Мишина, административный директор, АО "Валента Фарм"

- Мадлена Калмыкова, заместитель директора по административной работе, «Европейская медиа группа»

- Татьяна Поплавская, директор административного департамента, ИК «Фридом Финанс»

- Яна Романова, отдел внутреннего сервиса, административное управление, АК АЛРОСА (ПАО)

Андрей Титов, начальник управления административно-хозяйственной деятельности и делопроизводства, АО «Национальная система платежных карт»

- Владислав Викторов, руководитель административно-хозяйственного отдела "ГПМ Развлекательное телевидение"

- Роман Буянов, административный директор, НЛКМ

В течение часа под руководством опытных специалистов команды будут создавать макет нового рабочего пространства, наполняя его нужными актуальными элементами для качественного офиса. 

А в начале события состоится небольшой мастер-класс, участники которого узнают какие инновационные элементы сегодня просто необходимо использовать и как создать по-настоящему продуктивное, эргономичное, технологичное и вдохновляющее рабочее пространство!

Организаторы: 

Ассоциация АХП

Единственное в России профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности. Ассоциация существует с 2014 года. Ассоциация создана в марте 2014 года с целью содействия появлению в России профильного образования по административно-хозяйственной деятельности; объединить профессионалов административно-хозяйственной сферы и создать качественную площадку для обмена опытом и знаниями. 

Генподрядная компания Q1 Group

Q1 Group уже более 15 лет работает на рынке коммерческой недвижимости в России и за рубежом. Сегодня Q1 Group предлагает услуги Генерального подряда, начиная от небольших реконструкций и заканчивая отделочными работами от стадии «бетон» любой сложности. 

Архитектурное бюро Offcon

Эксперты в создании офисных пространств, участники ряда самых знаковых проектов последних лет в области офисных и общественных интерьеров, таких как как московская штаб-квартира Google, региональный офис Philip Morris Sales and Marketing, европейская штаб-квартира «Лаборатории Касперского» в Лондоне и др. В их портфеле – более 140 реализованных проектов. Офисные пространства, реализованные архитекторами OFFCON 6 раз были признаны лучшими на престижной премии BEST OFFICE AWARDS.

Партнеры

TerraLink - один из ведущих международных системных интеграторов, предоставляет услуги консалтинга и внедрения решений для бизнеса уже более 25 лет. В нашем портфолио широкий спектр инфраструктурных решений и сервисов, мы выполняем комплексные проекты по созданию, модернизации и поддержке мультимедийной и ИТ-инфраструктуры офисов.

 

BUCK –  европейский производитель осветительного оборудования.  Высокое качество продукции пользуется доверием у клиентов, а профессиональный подход и ответственность являются основными принципами при выполнении каждого заказа. Особое внимание уделяется энергетической эффективности, а среди преимуществ компании необходимо отметить индивидуальную проектную проработку, техническую поддержку, консультация и подбор продукции, в соответствии со стандартами, требованиями и желаниями заказчика.

 

Участие доступно только для административных директоров. Количество мест ограниченно.

Для посещения необходимо получить подтверждение от организаторов события.

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше