• 20 июня 2019, четверг
  • Москва, Пресненская набережная, д. 10, БЦ «Башня на Набережной», блок С, этаж 52, площадка Colliers International Russia

Мастер-класс «Как приготовить эффективный офис»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1765 дней назад
20 июня 2019 c 16:15 до 20:00
Москва
Пресненская набережная, д. 10, БЦ «Башня на Набережной», блок С, этаж 52, площадка Colliers International Russia

Хотите узнать, из каких элементов состоит эффективный офис современной компании и принять участие в его создании? Тогда наш мастер-класс именно для вас! 20 июня состоится первый НЕкулинарный мастер-класс «Как приготовить эффективный офис».

Как это будет

Две команды, в состав которых войдут:

  • Екатерина Ньюман, генеральный директор Q1 Group
  • Вадим Суханов, управляющий директор "Сенэль"
  • Федор Ращевский, архитектурное бюро Offcon
  • Михаил Насонов, руководитель проектов Q1 Group
  • Сергей Божко, руковолитель проектов Q1 Group
  • Игорь Темнышев, директор департамента услуг для арендаторов и офисной недвижимости Colliers International
  • Максим Кириллов, директор административного департамента "Ренессанс Кредит"
  • Мария Тимошина, начальник административно-хозяйственного отдела "Связной/Евросеть"
  • Инна София Подбельцева, руководитель по управлению недвижимостью "Мегафон"
  • Дарья Коганова, Head of Facilities Ingram Micro и др

 

в течение часа под руководством опытных специалистов будут создавать макет нового рабочего пространства, наполняя его нужными актуальными элементами. Все возможные элементы будут заранее заготовлены организаторами.

Предварять сам мастер-класс будет небольшая вводная часть, из которой участники узнают какие инновационные элементы нужно использовать, какие факторы учесть, чтобы новое рабочее пространство было по-настоящему продуктивным, эргономичным и вдохновляющим.

В завершении мероприятия состоится презентация проектов, которые оценят члены жюри.

В составе жюри:

  • Горохова Анна, начальник административного сектора «Оранж Бизнес Сервисез»
  • Павел Чивкин, Заместитель генерального директора по управлению имуществом ЗАО «Москабельмет»
  • Клепацкая Виктория, административный директор корпорации "Алайн Технолоджи" в России
  • Владимир Засыпкин, директор службы по представительской деятельности компании "Кортрос"
  • Татьяна Першина, административный директор компании InfraONE
  • Нелсон Варданян, Руководитель группы сервисов Данон
  • Яна Романова, Отдел внутреннего сервиса, Административное управление АК АЛРОСА 
  • Андрей Черняковский, Инженер, Управление делами АО «Мособлгаз"
  • Гавричкина Татьяна Юрьевна, Head of Admin, Компания JLL
  • Ирина БондареваДиректор Департамента услуг для арендаторов и офисной недвижимости Colliers
  • Сергей Сотников, Руководитель управления административной поддержки бизнеса, «Росэлектроника»
  • Сергей Кириллов, Руководитель Аналитического Департамента ООО "НАНОТЕХНОТРЭЙДИНГ"
  • Михаил Бродников, генеральный директор сети смарт-офисов SOK
  • Георгий Саруханян, коммерческий директор Pro FM
  • Александр Ошурко, уапрвляющий директор Praedium

Участие доступно только для административных директоров. Количество мест ограниченно.

 

Организаторы: 

Ассоциация «Объединение АХП» 

Единственное в России профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности. Ассоциация существует с 2014 года. Ассоциация создана в марте 2014 года с целью содействия появлению в России профильного образования по административно-хозяйственной деятельности; объединить профессионалов административно-хозяйственной сферы и создать качественную площадку для обмена опытом и знаниями. 

Компания Q1 Group уже более 15 лет работает на рынке коммерческой недвижимости в России и за рубежом. Сегодня Q1 Group предлагает услуги Генерального подряда, начиная от небольших реконструкций и заканчивая отделочными работами от стадии «бетон» любой сложности. 

OFFCON architectural bureau - эксперты в создании офисных пространств, участники ряда самых знаковых проектов последних лет в области офисных и общественных интерьеров, таких как как московская штаб-квартира Google, региональный офис Philip Morris Sales and Marketing, европейская штаб-квартира «Лаборатории Касперского» в Лондоне и др. В их портфеле – более 140 реализованных проектов. Офисные пространства, реализованные архитекторами OFFCON 6 раз были признаны лучшими на престижной премии BEST OFFICE AWARDS.

 

Партнеры: 

TerraLink - один из ведущих международных системных интеграторов, предоставляет услуги консалтинга и внедрения решений для бизнеса уже более 25 лет. В нашем портфолио широкий спектр инфраструктурных решений и сервисов, мы выполняем комплексные проекты по созданию, модернизации и поддержке мультимедийной и ИТ-инфраструктуры офисов.

Interface – международная компания по производству напольных покрытий, в том числе ковровой плитки, виниловой продукции LVT и каучуковых покрытий nora®.

Продукция компании сочетает в себе оригинальность, функциональность и экологичность. При этом, работая над очередной коллекцией в формате LVT или ковровой плитки, основной целью Interface все же является защита экологии на всех этапах жизненного цикла продуктов.

Компания Версаль — лидер в производстве стеклянных перегородок, дверей, трансформируемых и противопожарных перегородок для объектов различного назначения. Благодаря собственному производству Версаль имеет широкую продуктовую линейку, а также большой опыт разработки продуктов под конкретный проект. Нас выбирают архитекторы за возможность реализации сложных идей, а строители за оперативность и гибкость в работе.  Версаль — это персональная ответственность за каждый проект.

 

BUCK –  европейский производитель осветительного оборудования.  Высокое качество продукции пользуется доверием у клиентов, а профессиональный подход и ответственность являются основными принципами при выполнении каждого заказа. Особое внимание уделяется энергетической эффективности, а среди преимуществ компании необходимо отметить индивидуальную проектную проработку, техническую поддержку, консультация и подбор продукции, в соответствии со стандартами, требованиями и желаниями заказчика.

ERGONOMIC PROJECT- 15 лет успешно работает на рынке коммерческих интерьеров. Компания является эксклюзивным дистрибьютором японского бренда Okamura, чье кресло Contessa входит в список 8 самых удобных кресел по версии Forbes. Мы успешно решаем задачи достижения максимального качества и экономической целесообразности, что позволило  реализовать  в сотрудничестве с ведущими архитектурными бюро офисы ОТП Банка в Твери и Москве, офисы международных компаний Givaudan, Bogner, Leroy Merlin и Auchan и др.
 

Для посещения необходимо получить подтверждение от организаторов события.

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше